Мы все едины

РЭП. 63-й регион


Припев:
Мы все едины – 

не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
Мы все едины – 

и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

Новый день настал, 
я выше голову поднял,
И всё понял, всё разобрал, 

всех в анал послал,
Что-то новое увидел,
Выше к звёздам стремится стал, 

но духом не упал,
А всё так же продолжал.
 

Я вижу, изменились лица, 
недовольный чё-то,
Ты изменился, 

наверно круче стал,
А раньше как сейчас помню, 

мимо не проезжал,
Подходил, здоровался, 

а теперь крутым стал.
 

Говоришь, бросай с рэпом, 
всё это детский лепет,
Затухнет скоро, 

забудь всё это.
Нет дружище, извини, 

но здесь душа лежит,
Раньше не понимал,

но щас осознал, пойми!
 

Да я такой-же, как и ты, 
я не чуть изменился,
Только я МС, а ты 

бизнесмен высшего класса,
Я всегда свободный, 

а ты постоянно занят.
У меня другой мир, 

а тебя к капусте тянет.

Припев:
Мы все едины – 

не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
Мы все едины –

и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

Мы все едины – 
не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
Мы все едины – 

и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

В темноте мотивы, 
не имеют чистоты
На высоте остались 

только единицы, и то не все,
Разрывая в клочья 

стальные перекрытья
Обрывая провода, 

идёт последняя война
 

Жди меня, жди меня 
с невидимого фронта
Радио волна 

перерубает тишину эфира
Я не один такой, 

мы все едины
Под занавес теней 

всё сливается воедино
 

Тактичный ритм, 
и частота удара
Не продажный резонанс 

уличного слова
В обработке коноплёй 

становится сильнее
Чистый алкоголь идёт, 

идёт, идёт по вене
 

Слышишь, слышишь! 
это бездарные идеи
Звуковой агрессор, 

запачканные деньгами слева
А с права стиль, 

неразмененый на мелочь
И это ради тех, 

с кем мы с тобой едины

Припев:
Мы все едины – 

не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
 

Мы все едины – 
и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

Мы все едины – 
не смотря на то, 
что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
Мы все едины –

и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

Кто! Кто? Кто! 
стучится ва-ва в окно?
Пятый аргумент 

в защиту моего стафф-а!
Дорогие мысли, 

а не продажные идеи
Я не проект, 

я че-я человек!
 

Хочешь поиметь 
меня своей капустой?
Да пошел ты! 

Вот уж слог дороже денег, 
моя свобода!
Разные обсосы, 

лезут там, где выше
Идет гражданская война 

за общие права
 

У меня свои законы, 
потому что мы едины
Заново рожденные 

заново воскресшие
Посмотри сюда детка – 

мы настоящие!
Общие мотивы, 

No respect идиотам
 

Русский алфавит 
мой уличного такта,
Джентелмен удачи 

уличного бита
Плевать хотел я на престол, 

пусть другие бьются
за право называться лучшим, 

пускай дерутся!

Припев:
Мы все едины – 

не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
 

Мы все едины – 
и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

Мы все едины – 
не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
Мы все едины –

и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!
 

Сливаемся в одно целое, 
вне цвета белого
Я жду последнего, 

не ожидая многого
Нам всем одна дорога – 

от преступника до бога
Подожди немного, 

Подожди еще немного!

Припев:
Мы все едины – 

не смотря на то, что поединок
Брат за брата, 

как один мы все едины!
Мы все едины – 

и это так, одно целое.
Одно целое, целое, целое!!

Невидимый Фронт!
Невидимый Фронт!
Невидимый Фронт!
Фронт, фронт

Фронтальные Вандалы – 

мы все едины! 
едины! 
едины! 
едины!…



_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий