Я люблю профсоюз

Исполняется на мелодию песни 
«Я люблю тебя жизнь»



Я люблю Профсоюз,
что само по себе и не ново,
Я люблю Профсоюз,
я люблю тебя снова и снова,
Покидая свой вуз,
я шагаю с работы устало,
Я люблю Профсоюз,
и хочу, чтобы жизнь лучше стала.

Я работой горжусь
и горжусь профсоюзным билетом.
Подружил Профсоюз
председателей всех комитетов.
В свете каждого дня,
как я счастлив, что нет мне покоя,
Есть друзья у меня,
и они в жизни многого стоят.

Как прекрасна весна,
как волшебно природы дыханье.
Наша цель всем ясна -
дать студенчеству образование.
Пусть поют соловьи
для влюбленных студентов, как прежде,
Жить нельзя без любви
и без веры нельзя жить с надеждой.

Ах, как годы летят,
мы грустим седину замечая,
Но пути нет назад -
школу высшую мы защищаем....
Пусть звучит каждый вуз
в трубных звуках весеннего гимна!
Я люблю Профсоюз
и надеюсь, что это взаимно!



_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий