О дивный и могучий Профсоюз! Ода профсоюзу

О дивный и могучий Профсоюз!
Тебе я посвящаю эти строки!
Ты мой защитник, мой помощник, друг,
Идем с тобою по одной дороге.

Тебе немало лет, а ты силен.
Свои права, границы расширяешь.
И в наш нелегкий век за всех горой стоишь
и справедливость возглашаешь.

Есть три кита, лежащие в основе:
Правозащита, представительство, контроль.
Работодатель их боится втайне,
Посредник ты меж ним и мной.

С тобою моя жизнь перевернулась,
Нашла себя и верных мне друзей,
Узнала, что мне творчество не чуждо,
Увереннее в будущем я дне.

Растешь ты с каждым днем и годом,
В тебе нуждается огромное количество людей.
Ты подкрепляешь их права законом,
Тем самым делаешь уверенней, смелей.

Даешь ты молодежи перспективу:
Рост, знание и творческий успех.
Ты раскрываешь в них «индиго»
И даришь путь стремительный наверх.

Благодаря новаторским стараньям
Ты современный имидж утвердил.
Пусть молодежный лидер точно знает,
Каким же он обязан быть.

Ответственный, напористый, умелый,
Способный за собою повести.
Он гибкий, креативный, смелый,
Готовый в каждом лучшее найти.

«Душа компании», законник справедливый,
Готовый к самокритике и критике извне.
Коммуникабельный, всеразвитый, мобильный,
Умеет слушать каждого и помогает всем.

С тобой, мой Профсоюз, у нас одни задачи,
И цели добиваться мы должны.
А если даже будут неудачи,
Мы вместе их сумеем обойти!

Мария ОВЧИННИКОВА,
председатель молодежного совета
филиала ОАО «МРСК
Центра» – «Воронежэнерго».



_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий