Я простой председатель профкома

Текст песни,

Музыка А.Ермолаев
Слова В.Борисов


Я с проблемами о дин на один.
И по жизни я, как волк одинок.
Сам себе бог, царь я и господин.
Независимый такой паренек.
Я работал на заводе своем.
Но со временем я стал замечать.
То полгода без зарплаты живем,
А заплатят - ну смешно получать.

А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.

Человек у судьбы на пути.
На работу я хожу сам не свой.
Каждый день переживаю позор.
После смены возвращаюсь домой.
Ну а дома об одном разговор.
Чем детей кормить, во что их одеть.
Спорю я, а к горлу катится ком.
После стольких лет труда, охренеть,
Я не чувствую себя мужиком.

А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
А куда нам идти? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
Человек у судьбы на пути.

С мужиками перетерли базар.
Сколько можно в нищете куковать.
Больше нет у нас дороги назад,
И решили мы тогда бастовать.
"Всех зачинщиков на раз повяжу!"-
Словно зверь директор в цехе кричал.
Раз не нравится, я вас не держу.
Все молчали, ну а я не смолчал.

Да и кто я такой? Его должность знакома.
Он теперь председатель профкома.
Да и кто я такой? Его должность знакома.
Он простой председатель профкома.
Да и кто я такой? Его должность знакома.
Он теперь председатель профкома.
Да и кто ты такой? Моя должность знакома.
Я теперь председатель профкома.
Человек у судьбы на пути. 






_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий