II Молодёжный форум

13 фото, 2.6 Mb

Кликнув по фото, получишь его увеличенное изображение с возможностью скачивания, хотя...
Ппризнаться честно, на сайте №1 (с администраторством того, чья подпись на каждом фото) сжатие картинок было варварским...
И не удивляйтесь, что в каждом кадре - чёрный силуэт видеооператора, ибо сие есть Ваш покорный... админ данного блога, то есть я.
Как я уже где-то высказался, материалов со 2-го форума у меня почти не осталось, т.к. они были выставлены на 2-й сайт Профсоюза, и мне думалось, что там они и будут жить-почивать участникам событий в добрую славу, а потомкам - в назидание.
А вышло, что у кого-то - другое мнение.
Но всё же... всё же мне верится, что "ничто на земле не проходит бесследно", и когда-то будет время, что всякая фотка найдёт своё место в предназначенном лишь для неё альбоме.

С уважением, - В....
















_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий