Профсоюзная подхалимская

Автор - бард Владимир Валах

Я сегодня проснулся в три часа ночи, 
мне всю ночь снились дикие сны,
Будто мой социальный статус непрочен 
и страна на грани войны,
Я надел свои старые джинсы 
и подумал: Чего я боюсь?
Чтоб спать спокойно, 
надо вступать в профсоюз.

Профсоюз - это плёвое дело. 
Я всё время во что-то вступал,
То в огромную лужу у родного подъезда, 
то в глухой незнакомый квартал..
Но с того я не видел резона, 
но теперь я уж не промахнусь,
Я решил твёрдо, 
что буду вступать в профсоюз!

Припев:

А когда-то давно ни кола, ни двора, 
ни жены, ни друзей, ни подруг...
Каждый день на работу, с работы домой, 
каждый день - замкнутый круг.
И я был нужен стране, как шахтёру пингвин, 
так и жил - гражданин второй сорт,
А теперь сам Лёня Хованский мой друг, 
и я этим сознанием горд!

На работе все зауважали 
и избрали меня вожаком,
Раньше я был обрубщик в литейном цеху, 
а теперь возглавляю цехком,
Переехал с общаги в квартиру, 
летом наверно женюсь,
Кстати, жену мне как раз 
подогнал профсоюз!

Припев:

А когда-то давно ни кола, ни двора, 
ни жены, ни друзей, ни подруг...
Каждый день на работу, с работы домой, 
каждый день - замкнутый круг.
И я был нужен стране, как в постели дуршлаг, 
так и жил - гражданин второй сорт,
А теперь сам Лёня Хованский мой друг, 
и я этим сознанием горд!

Раньше я был худой, как селёдка, 
а теперь я большой, как кабан!
У профкома всегда всё нормально и чётко 
и в цеху выполняется план.
Раньше я пел в стиле Киркоров, 
а теперь исключительно блюз!
Всё-таки круто, 
что я вступил в профсоюз!

Всё таки круто, что я...
Всё таки круто, что я...
Всё таки круто, что я вступил в профсоюз!

Всё таки круто, что я...
Всё таки круто, что я...
Всё таки круто, что я вступил в профсоюз!

Припев:

А когда-то давно ни кола, ни двора, 
ни жены, ни друзей, ни подруг...
Каждый день на работу, с работы домой, 
колбаса... замкнутый круг.
И я был нужен стране, как в аптеке спецназ, 
так и жил - гражданин второй сорт,
А теперь сам Лёня Хованский мой друг, 
и я этим сознанием горд!

Скачать 



_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий