Частушки

ЧАСТУШКИ О ПРОФСОЮЗЕ


100-летию профсоюзов посвящается!

В профсоюзы я вступила,
Все печали позабыла.
Мне путёвочки дадут,
Буду ездить там и тут!


Мне ни горе, ни беда
Больше не помеха:
Профсоюзные дела -
Вот моя утеха!


Я влюбилась в профгрупорга,
Что мне делать? Я боюсь!
"Не на члене профсоюза", -
Говорит он, - "не женюсь!"


Я с любимым профсоюзом
Не расстанусь никогда.
Он меня в "Мечту" отправит,
А быть может на юга!



Я влюбилась в профгрупорга,
Что мне делать? Как мне быть?
И придется с ним, наверно,
По собраниям ходить!


Ой, подруженька моя,
В профсоюз вступила я,
Теперь живу, не сетую,
И тебе советую!


Если что тебя тревожит,
Профсоюз всегда поможет,
Обратит внимание
На твои страдания!


И зарплату повышает,
И путевками снабжает,
И всегда готов скорей
Защищать права людей!


С юбилеем поздравляем
И удачи всем желаем!
Никогда не унывай,
В профсоюз скорей вступай! 



_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий