Большой сервак для маленькой компании

Не секрет, что сервак не растет в огороде,
Не продашь, хоть и купишь сервак,

И поэтому я головой на keyboarde
Засыпаю, устав от дневных передряг.

Припев:

Под тихое бурчание,
Процессора журчание,
Под клавиш стрекотание,
Под ругань и напряг
Создам сервак для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой сервак.

Не секрет, что в Сети серваки уважают,
Но рекламу для них не найти,
И поэтому я юзеров зазываю
То на чат, то на чай, то на конкурс зайти.

Припев.

Не секрет, что сервак очень любит заботу,
Не живет без апгрейдов моих,
И поэтому я стал спецом по support`y,
И теперь он мне снится в кошмарах ночных.

Припев:

Под компа скрежетание,
Под клавиш стрекотание
Я тихо впал в отчаяние,
Твержу я, как дурак:
«Зачем он сдался, маленькой,
Малюсенькой такой компании
И скромной такой компании,
Огромный такой сервак?!»



_________________________________________



Смотри так же :
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий